3OHTUK

ВСЕГДА!

DIXI ET AHINAM LEVAVI - ВЫСКАЗАВШИСЬ ОБЛЕГЧАЮ ДУШУ

[sticky post] ПОСТулат
XaXa
honor1
Я  не завожу виртуальных друзей - мне хватает реальных.
Я (много лет!) еженощно наведываюсь к полсотне замечательных персонажей - чтобы подпитываться человеческой порядочностью.
И к десятку мне отвратительных - чтобы не утратить иммунитет к человеческой гнусности.

Комментарии глубоко скрыты. Ибо.

Постскриптум - годы спустя.
Мой первый друг, мой друг бесценный, преданный мною друг ЖЖ - я давно в фейсбуке-твиттере-инстаграмме-телеграмме, прости, вот так оно сложилось. Но оставшихся верными ЖЖ - читаю-комментирую, не изменяя этим правилам.



Советско-германский военный парад 1939 года
3OHTUK
honor1
Оригинал взят у ingwar_lj в Советско-германский военный парад 1939 года
22 сентября 1939 года в Бресте состоялся совместный советско-германский военный парад, приуроченный к передаче Бреста и Брестской крепости Советскому Союзу в результате раздела Польши между Третьим Рейхом и СССР. Немецкими частями командовал генерал Гейнц Гудериан, советскими - комбриг Семён Кривошеин.




+многоCollapse )

(no subject)
3OHTUK
honor1
UkraineWAR

КРЫМНАШ: ПИР ДУХА
3OHTUK
honor1
Отсюда: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1409674485985103&id=100008276948653

UkraineChalyi

Кому-то стало слегка не по себе - они усомнились, сам ли Чалый пишет в свой ФБ.
Но комментарии-то подлинные. И в них - пир верноподданического духа

ВГЛЯДИМСЯ В ЭТИ ЛИЦА
3OHTUK
honor1
Искренняя радость, светлые улыбки, невероятный душевный подъём - девочки поддерживают своё правительство. Благородное, заботливое правительство спасает соотечественников, волею истории оказавшихся в соседней стране.
Они ещё не могут знать, чем закончился этот подъём любви к Величию Родины, сильной и гордой. Ужасались они потом: мы не подозревали о концлагерях и страданиях. Для запоздалого раскаяния потребуются мллионы жертв.


Fasism

Сегодняшние, с такими же счастливыми улыбками, не хотят знать. А напоминающих клеймят предателями, сбросив улыбки и оскалившись...

Fasism2
 
Tags:

ДУХА НЕТ У ВАС БЫТЬ СВОБОДНЫМИ
3OHTUK
honor1
Горько, но мы заслужили каждое из слов этой великолепной украинской девочки:


БОЮСЬ - ВПЕРЕДИ ДОЛГАЯ ПАУЗА
3OHTUK
honor1
Оригинал взят у mi3ch в 15 марта
[Буду пересматривать, когда затоскую]
Буду пересматривать, когда придёт время тосковать...

КРЫМ
3OHTUK
honor1
Семь минут слёз...


БОЙЦЫ, КОТОРЫХ НЕТ
3OHTUK
honor1
Так безжалостно унизить своих бойцов...
Лишить званий и имён, заставить категорически забыть, как зовётся их страна, вынудить сутками пыхтеть в масках. По-воровски, в ночи, крадучись, занимать здания,брать под прицел и разоружать целые роты-батальоны - зная, что они не будут отстреливаться, слишком ждут от них хотя бы одного выстрела.
И мысленно ставить себя на их место - почему бы и нет, сегодня тебе приказали, а завтра ему.
А тут как раз главнокомандующий заявляет, это не ты, что тебя здесь нет.
Я думаю, их гнетёт стыд и горечь. И - пожизненное озлобление.


UkraineWar3-3-14

Как не вспомнить древний анекдот про солдата-инвалида из шестидесятых, рассказывающего собутыльнику, как, воюя, геройски отбрыкивался ногами от противника.
-А чего не стрелял?
-Так руки заняты были - глаза к вискам растягивал.
Мы ж за вьетнамцев не воевали.
И ещё - всплывшие через много лет рассказы воевавших в Анголе, у которых ни в одном документе о том не упоминалось: ни боевого стажа, ни лечения для инвалида войны...

СОЛДАТЫ ВЕРМАХТА В ДЕНЬ МОБИЛИЗАЦИИ
3OHTUK
honor1
Все мы сдетства знакомы с чувствами соотечественников 22 июня 1941-го. Знакомы до боли, до сердечных спазмов и сжатых кулаков.
А меня всегда мучал вопрос - как, с какими ощущениями двинулись тогда вглубь чужой страны те кровавые нелюди. Все - звери? Целая страна зверей? Это было выше моего понимания
Ну, объяснили им, предварительно организовав провокацию - защитить судетских немцев. И это причина массово превратиться в нелюдей? Массово. Поголовно.
Сегодня я вижу это в своей стране.

Без комментариев: беседа двух подруг. Хозяйка ФБ - мать, школьный учитель, филолог, по-весеннему расслаблена бурным романом.
Легко представляю её жительницей Германии конца 30-х.


TuhaninaUkrWAR3-1-14

НЕ МОГУ НЕ ПЕРЕПОСТИТЬ
3OHTUK
honor1
Редко делаю перепосты. Но сегодня каждый единомышленник - как брат
Оригинал взят у mi3ch в аншлюс
Письмо патриотам
Хотите, я расскажу вам, что будет не с Украиной, а с Россией?
Сначала будет красивая телевизионная картинка.
Будут колонны бронетехники. И женщины будут бросать цветы под колёса. Будет торжественный парад. Из толпы выбежит девочка и ребёнка проведут на броне. В каждом окне будет российский флаг. Старуха со слезами на глазах будет говорить смущенному солдату - спасибо, сынок. Будет торжественный салют.

Вы думаете, что таким образом освободите Крым от фашизма? Нет. Так фашизм окажется в России. Потому, что это только начало. А знаете, что будет дальше? Дальше будут передачи по центральному телевидению про зверства украинских карателей. Про махновцев. Про бандеровцев. Платные сатирики будут придумывать анекдоты про сало. Про хохлов тонко пошутит Ваня Ургант и толсто пошутят в КВН. Малахов сделает передачу про то, как унижают русских во Львове. В газетах будут печатать письма простых комбайнеров с просьбой дать отпор и поставить на место. Украинских гастарбайтеров начнут выгонять из России.

А потом будет теракт, устроенный известно кем и понятно на чьи деньги. Рухнет рубль. По телевизору объяснят, что это происки Запада, который нас боится. На улицах появятся казачьи патрули. Объявят дополнительный призыв. Патриотично настроенные девушки будут плевать в лицо мужчинам призывного возраста - как вы смеете в такое время оставаться в тылу? В войсках начнутся ежедневные молебны. Любая критика власти станет приравниваться к предательству. Начнутся облавы на инакомыслящих. Будет переписан учебник истории. Начнутся показательные процессы. Начнётся гиперинфляция. Из магазинов начнут исчезать продукты.

Я знаю, что я сейчас услышу в свой адрес. Я знаю, что четыре из пяти комментаторов будут работать по методичкам. Я не удалю ни одного комментария. Это важно - видеть, как в Россию приходит фашизм.


ИНДУЛЬГЕНЦИЯ НА УБИЙСТВО
3OHTUK
honor1
Страшно и тошно.
Этот, глумливый с пистолетом, не из бот-десанта - я его читаю много лет.
Ценитель музыки.
Много книг хороших прочёл.
Детей своих любит.
Журналист из правильного издания - раньше был в неправильном, писал хорошо, вот я по инерции и.

MaidanTroiitsk

Это - о растрелянных снайперами. О девочках и мальчиках, у которых точные, профессиональные дырочки - в сердце и в сонную артерию.
Он, лениво следящий за событиями вполглаза (чего и не скрывает на "Эхе"), назначил их, в соответствии генлинией, фашистами.

Вчера все друг другу пересылали короткий видеофрагмент из украинской телепередачи, адресуя его соловьёву-киселёву-леонтьеву. Ролик из ютуба мгновенно вычистили (думаю, адресаты).
Перескажу: это ведь и о нём, с пистолетом на аватаре который.
Лояльный Януковичу канал
со сменой власти вмиг перестроился и пригласил в прямой эфир едва не погибшую защитницу Майдана, хрупкую, юную, годящуюся в модели девочку. "Слышали, что вы одна сдержали толпу разъярённого Беркута, расскажите", - с восторгом подошел к ней ведущий. Дали крупный план, и стало видно, что в модели девочка не годится: из глаз плещет такое горе, что для рекламы не пройдёт.
"Я о другом расскажу, - быстро, чтоб
не отключили, бросила она. - Вчера у меня на руках умерли два самых верных друга. Их застрелили в том числе и потому, что журналисты вашего канала врали о нас так, как вам велели".
И брезгливо ушла из студии.

Вот и этот - ёрнически, агрессивно-заученно твердит
ежедневно о фашистском Майдане. Пипл хавает, глумится над убиенными, а то и убивает без сожаления: журналисты ведь подарили пиплу индульгенцию.

МАЙДАН
3OHTUK
honor1
У каждого свои "неоспоримые" аргументы о том, кто там прав, но нет уже смысла их обсуждать.
Я понимаю одно. Если бы ничтожный Янукович после первой жертвы подал в отставку - мортиролог не дорос бы до трёхзначных значений. Гарант, не разруливший  вовремя страшную ситуацию - должен уйти. С золотым унитазом в подмышке.

А ещё постоянно думаю: вот раненых нельзя везти по больницам, где много шансов спасения человеческих жизней - оттуда они немедленно попадут в камеру. И приютила их Украинская Церковь, где день и ночь умирающих спасают падающие от усталости врачи-добровольцы, куда народ несёт лекарства, бинты, сдаёт кровь.
События последних лет не оставляют сомнений, что наша гундяевская РПЦ немедленно и с поклоном сдала бы умирающих, помогая застегнуть наручники (не относится это разве что к Дьяку Кураеву).


MaidanCHIRCHhospita2-18-14JPEG

ОТЕЦ ЗА СЫНА
3OHTUK
honor1
Думаю, что зря сочувствуют школьному стрелку - бросили, мол, родители несчастного сыночка. Никто никого не бросил.
Явно они встречались (заменили мамину шубу на пуховичок с продуманно глубоким капюшоном), объяснили парню тактику и стратегию: в его же интересах, если они останутся в тени, зачем народный гнев в адрес конторских, разбрасывающих оружие с патронами.
Парня определят на лечение, потом вся семья тихо исчезнет в далёкие края - коллеги и накопления поспособствуют. И всё у них будет хорошо.
А ребёнку учителя просто не повезло родиться не в семью ФСБешника.


И вдруг не так уж неправы конспирологи в своей версии по поводу продуманного вброса в интернет чужого фото: Кононенко никогда не скрывал, что за хорошую мзду ничем не погнушается.

PARKERmoney0

Когда Кононенко выложил лже-фото, папеньку уже вычислили, ввели в курс и доставили в школу. И все дальнейшие шаги распланировали. LieNews мгновенно фоточку Паркера позаимствовали, хотя имеют доступ к более достоверным источникам. Если действительно имелось указание  пустить особо любопытных по ложному следу и прикрыть род занятий папы - разыграно мастерски. Арамашотычи, разумеется, уже знали, КТО папа, но обсасывали все детали, кроме семьи (тому, кто всё же вякнул про ФСБ, не позавидуешь!)

Во всяком случае на некоторые вопросы нет ответа:
"А как же одноклассники из 10а класса, школы 263, как же их родители, как же передача «Пусть говорят», где [чужая] фотография парня в красной курточке, висела крупным планом всю передачу. И почему никто не встал и не сказал, что на фотографии, выдаваемой за фото Сергея Гордеева, вообще не Гордеев, а неизвестный молодой человек.
...на всех заложников Сережи Гордеева из 10а внезапно напала страшная болезнь, частичная амнезия, никто, вы представляете никто из одноклассников Сережи Гордеева, побывавших у него в заложниках "не помнит", что он им говорил на протяжении 40 минут, когда водил у них стволом карабина перед носом. Никто не может назвать причину его странного поведения, хотя Гордеев специально им всем устроил мастер класс и всё рассказал, почему он это делает и из-за чего.
Гордеев 40 минут им всем рассказывал про свою семью, про своего ФСБ-шного папу, про маму, дедушку и бабушку и в общем то 29 человек 40 минут очень внимательно слушали, что им говорил Сергей Гордеев. И вы представляете никто из заложников, ничего сейчас не может вспомнить, что им говорил Сергей Гордеев"
.


                                                                    Gordeev1 Настоящее фото всё же просочилось. Выправку не скроешь!

КОГДА-ТО ОН В ЭТОЙ ОЧЕРЕДИ НЕ СТОЯЛ
3OHTUK
honor1


Право говорящего - высказывать собственное мнение.
Право слушающего - учитывать, в КАКОЙ момент оно стало резко отличаться от сказанного раньше, и сделать выводы.
Кто-то выкладывает аргументы в застольном споре, а кто-то - в виде вязанки хвороста в горящий костёр.

В ДЕРЕВНЕ ГАДЮКИНО ЗАСУХА
3OHTUK
honor1
Часть общества, которая легко программируется на агрессию по поводу вопроса со словами "чтобы сохранить сотни тысяч жизней" - больна неизлечимо.
О программистах и манипуляторах речи нет, они знают, за что воюют, а вот легко идущие за ними - безнадёжны. Они поддержат власть во всём просто за то, что она власть.
Покорные рабы всегда ненавидят непокорных - в оправдание своей покорности.

ПО ВТОРОМУ КРУГУ!
3OHTUK
honor1
NewYearOLD1

НЕКУРАБЕЛЬНО...
3OHTUK
honor1
LIMONOV 2

Хронический паранойяльный синдром характеризуется последовательным развитием фабулы бреда, его расширением, систематизацией и ярко выраженной «не социальной логикой». Развернутый синдром сочетается с повышенной активностью (открытой борьбой за свои идеи).

RUSSIA TODAY...
3OHTUK
honor1
RUSSIA TODAY

ОЦЕНИВАЯ ЖИЗНЬ СВОЮ...
3OHTUK
honor1
Оригинал взят у irena_mishina

Бронни Вэр (Bronnie Ware) – медсестра из Австралии, которая в течение нескольких лет работала в отделении паллиативной терапии, заботясь о пациентах в последние 12 недель их жизни. Она записывала их предсмертные откровения в своем блоге под названием Inspiration and Chai, который имел такую популярность, что она решила написать книгу под названием «The Top Five Regrets of the Dying» («Пять главных сожалений умирающих»).

Вэр пишет о феноменальной ясности сознания, которая снисходит на людей в конце их жизни, советуя нам прислушаться к их откровениям и извлечь из них урок.

Ниже перечислены пять главных сожалений умирающих.

1. Жаль, что у меня не хватило мужества оставаться верным себе, а не жить так, как от меня этого ждали другие.

« Большинство людей за свою жизнь не смогли реализовать даже половины своих замыслов, и только на смертном одре они понимали, что это стало результатом их собственного выбора. Здоровье дает такую свободу, о которой мало кто задумывается до того момента, когда оно вдруг исчезает».

2. Жаль, что я слишком много работал.

«Я слышала это практически от всех мужчин, за которыми я ухаживала. Они сожалели о том, что пропустили юность своих детей и проводили недостаточно времени со своими супругами. Женщины тоже нередко признавались, что жалеют об этом, однако, поскольку многие из них принадлежали к старшему поколению, большинству из моих пациенток не нужно было брать на себя обязанности главного кормильца семьи. Все мужчины, за которыми я ухаживала, искренне сожалели о том, что потратили большую часть жизни на работу».

3. Жаль, что мне не хватало смелости откровенно выражать свои чувства.

«Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранять мир в отношениях с окружающими. В результате они вели довольно посредственное существование и так и не смогли стать теми, кем могли бы стать. У многих из них развились болезни, причинами которых стали испытываемые ими горечь и неудовлетворенность».

4. Жаль, что я так мало общался с друзьями.

«Часто люди не осознавали истинную ценность старых друзей до тех пор, пока они не оказывались на смертном одре или когда их уже невозможно было отыскать.   На смертном одре все испытывают тоску по своим друзьям».

5. Жаль, что я не позволял себе быть счастливым.

«Удивительно, но умирающие довольно часто сожалеют об этом. Многие из них до самого конца не понимали, что счастье – это вопрос выбора. Они всю жизнь придерживались старых устоев и привычек.  Страх перед переменами заставлял их притворяться перед другими людьми и перед собой, что они довольны своей жизнью, хотя в глубине души им очень хотелось искренне рассмеяться и вернуть в свою жизнь непосредственность».

На смертном одре люди не сожалеют о недостатке секса или о несбывшейся мечте прыгнуть с тарзанкой. Чаще всего люди – особенно мужчины – признавались в том, что в своей жизни они слишком много работали.

1


И МИЛОСТЬ К ПАДШИМ...
3OHTUK
honor1
Драматургесса вот известная, "нежный гений", как она себя оценивает, на страшную информацию отреагировала столь же нежно, сколь и гениально:

Sadur-Rubinshtein

Там среди бурных комментов есть такой тихий и грустный: зачем вы пишете такие ужасные вещи о человеке в телогрейке и серой шали. она ведь вам и ответить не может. это подлость.

СТРАШНО И БЕЗЫСХОДНО
3OHTUK
honor1
Валерий Панюшкин: Заложник

2го сентября в отеле «Ritz Carlton» в Москве состоялась встреча экономиста Сергея Гуриева с российскими бизнесменами и кандидатом в мэры Москвы Алексеем Навальным. Встреча происходила по скайпу, потому что в конце мая Гуриев принял решение не возвращаться в Россию, пока не будут закрыты уголовные дела, в которых он фигурирует как свидетель. В августе по просьбе журнала «Сноб» Гуриев встретился в Париже с Валерием Панюшкиным и рассказал ему о том, кто убедил его бежать, за что Навальный попросил у него прощения и как устроен хаос в России 

 

АГОНАЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ ЧЕЙН-СТОКСА
3OHTUK
honor1
Оригинал взят у avmalgin в Врагу не сдается наш гордый "Варяг"

Никогда до сих пор нашистко-гэбэшные боты не были так активны. Такого нашествия не было даже перед думскими выборами 2011 года. Все электронные СМИ засорены анти-навальными комментами. Даже на либеральных площадках их до 90 процентов. Ютьюб полностью пал, любая прямая трансляция сопровождается чатом, почти полностью состоящим из шпаны. Вы не поверите, но я в эти дни посылаю в бан по 100 минимум насекомых ежедневно. Такое впечатление, что на Россию напал фашист, и началась всеобщая мобилизация. Страшно представить, в какую сумму обходится бюджету противостояние одному-единственному человеку.

Parker2008

    ПРИСЛУЖИВАТЬСЯ НЕ ТОШНО

ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС ОБЪЯВИТЬ ВОТУМ НЕДОВЕРИЯ
3OHTUK
honor1
Эти выборы - замер антирейтинга власти. Невелик показатель - власть задушит мелочь в зародыше. Велик - трусливо подожмёт хвост.
Кому-то удалось вбить в голову, что Навальный – кремлёвский проект. Допустим (хотя я так не считаю), но голосуют-то за него те, кто уверен в его искренности, ГОЛОСУЮТ ЗА ПРОТИВНИКА ВЛАСТИ. Поэтому, даже ЕСЛИ он чей-то проект, смысл акции «голосование за Навального как показатель антирейтинга власти» - в силе.

Вот здесь об этом от толкового человека


[А.ШМЕЛЕВ: Задушат или начнут считаться?]Теперь чуть подробнее об истинном смысле "выборов 8 сентября" и о том, зачем, на мой взгляд, власть так упорно настаивает на участии в них Навального.
Для этого сперва я обозначу несколько тезисов, которые для меня более-менее очевидны, как по общему знанию об устройстве действующей "системы", так и по той информации, которая поступала ко мне с разных сторон все это время.
1) В декабре 2011 года
власть, действительно, испугалась и не понимала, что делать. Кошмар "оранжевой революции и ее Майдана", которым предыдущие 7 лет околокремлевские обитатели пугали друг друга как абстрактной страшилкой, неожиданно оказался явью. А учитывая общую неразбериху, царившую тогда в Кремле (конфликт Суркова с Володиным, "хромая утка" Медведев в роли Верховного Главнокомандующего и т.д.), никто не понимал, как на эту явь реагировать. "Нашисты" и прочие, которые должны были бы выйти навстречу революционерам, куда-то испарились, оставив от себя одну лишь Свету из Иваново, а недовольный народ выходил на улицы все в большем количестве. В общем, в течение какого-то времени настроение там было близко к паническому. Потом, конечно, они смогли взять себе в руки и восстановить единоначалие, а протестное движение, наоборот, предпочло взять двухнедельную паузу, провести один митинг и вообще разъехаться на каникулы. Но ощущение этой паники они не забыли.
2) По крайней мере, какая-то часть высокопоставленных силовиков и чекистов изначально воспринимала возвращение Путина в президентское кресло как шанс "наконец, очистить страну от иностранной агентуры, расплодившейся у нас с тех пор, как мы начали ослаблять хватку после смерти Иосифа Виссарионовича" (это дословная цитата одного из столпов нынешней "системы", осень 2011-го; поэтому, кстати, мне смешно читать рассуждения о том, что, мол, нынешние репрессии против НКО, сирот и т.д. стали следствием исключительно гражданских протестов).
3) Люди, находящиеся сейчас у власти в нашей стране, воспринимают "систему" как некую корпорацию, собственниками которой они являются. А все попытки сместить их со своих постов - как попытки рейдерских захватов, которые должны отбиваться максимально жестко, вплоть до полного уничтожения конкурента. В данном случае - людей, готовых организованно выходить на улицы против Путина и его команды.

Соответственно, главный и, по сути, единственный смысл выборов 8 сентября и участия в них Навального, на мой взгляд, заключается в том, что власть хочет замерить: сколько людей на данный момент в наиболее протестном городе России - Москве - готовы открыто высказаться против всей существующей системы в целом? И, таким образом, скорректировать временной план широкомасштабных репрессий против потенциальных "революционеров".

Какая взаимосвязь здесь планируется, точно сказать трудно. Но скорее всего, самая прямая и банальная.
Если за Навального проголосуют только те 150-200.000 чел., к существованию которых как "пятой колонны" власть уже более-менее привыкла, плюс члены их семей, значит, репрессии можно спокойно запускать. Вот, дескать, потолок протестного движения, больше они все равно мобилизовать не в силах, нам удалось локализовать очаг, теперь ваше слово, товарищ Бастрыкин.
Если таких будет уже миллион, тогда с репрессиями, наверное, решат подождать и еще какое-то время будут продолжать контрпропагандистскую кампанию.
Если 1,5-2 миллиона - вернутся к состоянию декабря 2011, когда они были готовы предлагать любые компромиссы (возврат губернаторских выборов, регистрацию партий и т.д.), лишь бы сохранить власть в целом.
И т.д.

(Хотя возможен, конечно, и обратный вариант, при котором власть ждет как раз высокого результата Навального, чтобы сразу за ним замутить какую-нибудь провокацию в духе "поджога Рейхстага" и разворачивать репрессивную машину уже вслед за ней. Но вероятность его гораздо меньше. С двухходовками у них сейчас плохо).

Поэтому главным слоганом этих выборов, на мой взгляд, должно стать что-то вроде "Открыто заявляешь о том, что недоволен властью, и не хочешь за это в тюрьму? Голосуй за Навального, может, тогда еще и не попадешь".

И вот здесь я должен сказать о том, в чем не согласен с
Александр Морозов: на мой взгляд, голосование за Левичева-Мельникова-Митрохина-Дегтярева в данных условиях засчитывается как голос в пользу "системы". Пусть и той ее части, которая ищет "перемен сверху", "внутренней демократизации" и т.д. А важно лишь, сколько именно людей проголосует против "системы" в целом - т.е. именно за Навального.

ПС: Ну, и напоследок несколько слов о позиции, согласно которой высокий результат Навального, якобы, "станет сигналом для власти, что общество поддерживает ксенофобию, вождизм, национализм и т.д.". По-моему, здесь очевидным образом перепутаны причинно-следственные связи. Власть об этом и так знает уже давно. И очень успешно на этом поле играет (от партии "Родина" до антигейской кампании или лагерей для мигрантов). И каждый, кто пытается претендовать на поддержку более, чем 5-7% населения, тоже будет вынужден на этом играть. Иначе - надо заранее смиряться с тем, что из 10% ни за что не получится выйти. Увы.

ЭТО НЕ РЕЙТИНГ НАВАЛЬНОГО, ЭТО АНТИРЕЙТИНГ ВЛАСТИ!
XaXa
honor1
Оригинал взят у amoro1959 в двадцать пять процентов

И если мы хотим конкурентных выборов завтра, если мы хотим реального представительства общества в парламенте завтра, если мы хотим "политики доступа" и гарантий сохранения культурного разнообразия перед лицом наплывающей на нас политики "большинства" - то надо просто идти и голосовать за Навального. Потому что НАМ ВСЕМ нужны эти 25%. Нам. А не ему!

Отдельное обращение к либеральной интеллигенции.
Прекратите эту муть

[Дальше]
с националистическими взглядами Навального. Вы - умные, образованные люди. Всем должно быть понятно, что это не выборы президента РФ, не свадьба и вообще мы не выбираем Навального. Это "референдумные выборы" (как написано в докладе для Кремля и так оно и есть), т.е. это не выборы "навального" или "левичева". Это - референдум о нашем отношении к системе действующей власти.
Наша цель - трансформация политической системы. Не надо поддаваться на изобретательные речи специально обученных людей, которые пишут, что Навальный - это новый Ельцин, что с Навальным придут орды, что Россия распадется и ее поглотит США. Это все - вздор! В реальности тут нет никакого свадебного полета над Ниагарой. Тут одна банька с пауками. Реальностью является то, что Навальный - сядет, он участвует в этой кампании в виде "заложника" (как Ройзман в Екатеринбурге. Разница лишь в том, что у Ройзмана жена в заложниках, а Навальный - сам заложник). И Кремль сделает все, чтобы он не получил больше 15%.
На кону стоит не "блестящее политическое будущее" Навального, а исключительно возможность трансформации политической системы. Навальный проводит такую избирательную кампанию, которую многие из ныне уже взрослых людей - даже и не видели никогда, потому что они родились уже после 1995 года, а другие были еще детьми. Это еще не "конкурентные" выборы. Но Навальный и его штаб показывают, какими они могут быть.
Нам достаточно того, что Навальный своим наполовину уже посаженным телом пробивает брешь во всей этой спекшейся, мрачной, лживой системе, которая мало того, что сожрала старшее поколение, но она собирается жрать и детей. Она только яд впрыскивает в мозг и больше ничего. Она только обездвиживает людей. И если мы хотим конкурентных выборов завтра, если мы хотим реального представительства общества в парламенте завтра, если мы хотим "политики доступа" и гарантий сохранения культурного разнообразия перед лицом наплывающей на нас политики "большинства" - то надо просто идти и голосовать за Навального. Потому что НАМ ВСЕМ нужны эти 25%. Нам. А не ему!
Если Навальный вызывает мучительное отвращение, надо закрыть глаза и представить себе, что вы голосуете за Прохорова (если он вам больше нравится) или за Ди Каприо. Потому что это не Навальный - а мы получим 25%, а не 12%.
И это мы сможем завтра поставить вопрос: а где наше политическое представительство? где наша партия в парламенте? Нас тут четверть - причем самого активного и образованного населения.
А левые, феминистки и зеленые должны собрать себя в кулак и сказать себе: мы хотим политического представительства в парламенте (как в Германии, например), но мы его никогда не получим, если не добьемся трансформации Госдумы, избирательного законодательства и всей системы выборов. И сейчас - есть шанс - повлиять на это, пробить брешь. И этот шанс - Навальный. Эта шанс не для Навального, это завтрашний шанс для всех активных групп. Нам всем нужны эти 25%.

ДРУГИЕ ВЫБОРЫ - ДРУГАЯ ТАКТИКА
XaXa
honor1

Как только пошли разговоры об отмене открепительных - мне подумалось, что на вооружение просто взят иной способ накрутки: ведь их тысячи, зачем же использовать засвеченные.

Вон, на днях, приходили к нам на работу женщина и мужчина, якобы для проверки паспортов. Собрали у нас паспорта, переписали паспортные данные и раздали со словами: "Вы уже проголосовали за Сергея Семеновича Собянина!"
Мы было начали возмущаться. Вышла директор и сказала: "А кто против - может искать себе новую работу".

Да, открепительные талоны в этом случае Сергею Семеновичу точно не нужны.

PLAKATvybory


ВМЕСТО КОТЕГОВ
XaXa
honor1
Заячье семейство по-прежнему навещает нас настойчиво и непугливо, несмотря на собачий дух. Мурлыканьем не благодарят, но материально-капустную заинтересованность вуалировать не считают нужным.

Rabbits2013
Tags:

НАВАЛЬНЫЙ И ДАМЫ
XaXa
honor1
В восторге от брезгливых дам с отведённым мизинчиком (обоего пола), жаждущих полного совершенства.
О, истинные леди! Когда случайный прохожий пытается отбить вас у грязного насильника – насторожитесь: а под цвет ли ботинок носки у прохожего?


DAMbI

ПРОПЛАЧЕННЫЕ И ОБИЖЕННЫЕ
XaXa
honor1
Оригинал взят у dolboeb в Договориться с Кремлём \

Что касается унылой мантры про Навального, договорившегося с Кремлём, скажу вам так. Если б Навальный договорился с Кремлём, то я был бы этому только рад. Потому что альтернативой договорённостям является силовая конфронтация, в которой, как учит нас весь ход мировой истории, победивших не бывает, одни проигравшие.
К сожалению, для того, чтобы Навальному договориться с Кремлём, не хватает самой малости: договороспособных людей в Кремле.


Читать полностьюCollapse )


ПРИГОВОР
XaXa
honor1
                                                                                                                Чиполлино призадумался.
                                                                                                             -- Значит, попасть в тюрьму -- это большая честь? – спросил он.
                                                                                                             -- Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и
                                                                                                             убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него
                                                                                                             во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.


М. Прохоров: приговор Алексею Навальному и Петру Офицерову — это не просто приговор всей российской судебной системе. Открыта, а, скорее, закрыта целая страница в истории российского предпринимательства. Отныне каждый человек, заключающий с кем-либо хозяйственный договор, будет твердо знать: при желании его могут за этот договор посадить в любой момент. Приговор Навальному прямо бьет по интересам мелкого и среднего бизнеса — основы любого развитого общества".

navalnyCYD

?

Log in